Гостиничный Бизнес

Управление гостеприимством фокусируется на обеспечении безопасности и комфорта клиентов в гостиничном, ресторанном или развлекательном центре. Центры управления гостеприимством, ориентированные на удовлетворение потребностей клиентов, которые приведут к его лояльности и повторному бизнесу. Студенты в сфере гостеприимства обычно имеют возможность получить практический опыт в реальных гостиничных организациях. Управление гостеприимством объединяет теории из аналогичных дисциплин, таких как: коммерция, управление бизнесом и управление цепочками поставок и логистика.

Основные темы, предлагаемые программами в сфере гостиничного менеджмента, охватывают: гостиничную деятельность, управление гостиничным бизнесом, управление питанием и банкетами, санитарию в сфере общественного питания, управление финансами в гостиницах и ресторанах, поездки и туров.

Студенты в сфере гостиничного менеджмента будут оснащены навыками, необходимыми для реализации стратегий развития бизнеса и управления качеством. Они будут обладать базовыми административными способностями для управления организацией, планированием и планированием деятельности. Самое главное, что студенты будут развивать отличные навыки обслуживания клиентов и общения, поскольку работа в гостиничном бизнесе предполагает установление и поддержание позитивных рабочих отношений с коллегами и клиентами.

Выпускники претендуют на работу в ресторанах, гостиницах, казино, клубах и подрядных продуктах питания. Они находят работу менеджерами гостиниц, турагентами, клерками, диспетчерами затрат, менеджерами ресторанов или персоналом круизных линий.

Город
Программы
Cпециальность
Узнать подробно

Была ли вам полезна эта статья?

Оцените, пожалуйста статью. Если она была вам полезна, поделитесь ей с друзьями в социальных сетях.

0
0
Поделиться

Университеты